Прием заказов: +7 981 851 9425

Оплата

Вы можете оплатить товар несколькими способами.

Наличный расчёт (при получении)

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Банковской картой (при получении)

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется по банковскому терминалу, который предложит вам курьер. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Банковской картой (на сайте)

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

МИР

VISA International

Mastercard Worldwide


Picture

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат товара

Право на возврат товара

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Причины для возврата со стороны покупателя: не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.д.

Условия возврата товара надлежащего качества:

товар не был в употреблении;

сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);

заполнен бланк возврата.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Если товар был доставлен курьером Деловые Линии — транспортная компания или получен в отделении Почты России, Деловые Линии — транспортная компания, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России или Деловые Линии — транспортная компания. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.

1. Заполните «Заявление на возврат».

2.  Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).

4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.

5. Возврат товара осуществляется по адресу: 198412, г. Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе д.3 корп.5 кв.24

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

Если Вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: 198412, г. Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе д.3 корп.5 кв.24

Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена почтовым переводом по Вашему адресу, указанному в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления посылки по адресу: 198412, г. Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе д.3 корп.5 кв.24

Просим Вас предоставить чек, выданный Вам при отправке посылки в отделении почты России или Деловые Линии — транспортная компания, одним из способов: отправить скан-копию чека на адрес shop@donarosa.ru или вложить копию чека в почтовое отправление.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасонов, расцветок или комплектации

1. Предметы личной гигиены (заколки для волос и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).

2. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).